Tuesday, May 19, 2020



МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ

                                  

Я звоню удаленно,
я тебе звоню:
все тихо, как ночь,
но я слышу
твой шёпот;
твой нежный
шёпот так волшебен,
твой ответ мне.

Ночью пустыня
становится
цветущим лугом,
я вижу твою тень
на расстоянии -
ты идешь ко мне.

Слезы счастья снова текут,
я снова плаваю в воздухе.

Мой ангел!

Все мои желания
сбудутся
в одно мгновение,
мы снова смотрим
полнолуние вместе:
присоединяйся
к звезде Сириуса,
светлая ночь для нас;
метеоритный дождь
для наших общих желаний,
мечта реальна -
я сплю в твоих руках.


Author: Kristina Anastasia Veras Brzin IFCH Ambassador,
Slovenia, Ljubljana

No comments:

Post a Comment

المنتدى الدولي للإبداع والإنسانية المملكة المغربية

Iris Calif    Photography Combined Vith Painting: The Artist Zehava Neter Model: Iris Calif Iris Calif , Resident of the State of Israel, po...