Tuesday, April 28, 2020

TERNICTЫЙ  ПУТЬ

Путь усеян шипами,
я хожу по маршруту тернии:
кровавые ноги не остановить,
иногда я падаю, на короткое
время я бессильна;
мои руки поднимают меня,
я иду вперед -
все кровавые,
я ищу безопасность, любовь.

Когда это закончится страдания,
почему никто не хочет мне помочь?

Кровать из острых камней,
вместо дождя падающего града:
люди бросают все свои
проблемы на меня,
они не хотят сами решать проблемы;
я бегу по тернистому пути,
я бегу, чтобы добраться до тебя -
я вижу конец страдания.

Твоя любовь очищает меня от крови,
твоя любовь защищает меня.

Обнять мой ангел, как печать,
начало пути травы:
бальзам для тела,
бальзам для души;
со сном ангела,
снова смеюсь во сне.

Аутор: Кристина Анастасија Верас Брзин

No comments:

Post a Comment

المنتدى الدولي للإبداع والإنسانية المملكة المغربية

Iris Calif    Photography Combined Vith Painting: The Artist Zehava Neter Model: Iris Calif Iris Calif , Resident of the State of Israel, po...