Friday, June 19, 2020


Аутор: Кристина Анастасија Верас Брзин

                                 

НА КРАЮ

Я иду по краю неба,
где звезды едва видны:
звук света затмевает
меня,
все так необычно;
я слышу треск звезд,
я вижу космические руки,
двигающие звезды,
как на шахматной доске.

Я как мелкий
песок космоса,
ветер дует мне
в горло.

Я сижу на краю земли,
там, посреди океана:
дельфины играют
со мной,
волны несут меня
в глубины моря;
тихий разговор с китами,
пузыри вместо слов.

Я как маленькая
капля земли,
вихрь поглощает
меня глубоко внутри.

Аутор: Кристина Анастасија Верас Брзин

No comments:

Post a Comment

المنتدى الدولي للإبداع والإنسانية المملكة المغربية

Iris Calif    Photography Combined Vith Painting: The Artist Zehava Neter Model: Iris Calif Iris Calif , Resident of the State of Israel, po...