Wednesday, August 26, 2020

ДЕВА, МОЯ ЗЕМЛ...



Дева, моя земля!
твои глаза в трансе
из-за тебя,
твоя красота меня
переполняет:
твои волшебные
цвета ласкают
меня днями,
твой нежный аромат
усыпляет меня вечером.

Такой нежный,
но мощный,
такая девственная,
но в то же время
материнская.

Ветер уносит
меня в высоту,
мягкий газон,
как кровать.

Твоя вода утоляет
мою жажду,
меня кормит
таинственный лес.

Ты родила человечество,
ты устроила
сверхъестественный
танец:
птицы поют в лад,
незадолго до восхода
солнца они будят меня;
я на твоей груди,
как новорожденный
до смерти.

Твоя речь - тишина,
медитация души:
о, мать земля!

Дева, моя земля!

Аутор: Кристина Анастасия Верас Брзин

No comments:

Post a Comment

المنتدى الدولي للإبداع والإنسانية المملكة المغربية

Iris Calif    Photography Combined Vith Painting: The Artist Zehava Neter Model: Iris Calif Iris Calif , Resident of the State of Israel, po...